Решение №170/41 от 02.02.2018 "Об утверждении Положения о резерве кадров муниципальной службы Администрации с.п. Екатериновка"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН Безенчукский
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Екатериновка ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от «02» августа 2018 года № 170/41
Об утверждении Положения о резерве кадров муниципальной службы
Администрации сельского поселения Екатериновка муниципального района
Безенчукский Самарской области
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Самарской области от 09.10.2007 г. № 96-ГД « О муниципальной службе в Самарской области и Уставом сельского поселения Екатериновка в целях формирования резерва кадров, создания планомерной системы мер для замещения вакантных муниципальных должностей и персонального продвижения по службе муниципальных служащих, Собрание представителей сельского поселения Екатериновка
Р Е ШИ Л О :
1. Утвердить Положение о резерве кадров муниципальной службы Администрации сельского поселения Екатериновка муниципального района Безенчукский согласно приложения.
2. Признать утратившим силу Решение Собрания представителей сельского поселения Екатериновка от 28.03.2008 г. № 84 «Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и для включения муниципальных служащих в кадровый резерв в сельском поселении Екатериновка муниципального района Безенчукский».
3. Разместить настоящее Решение на официальном сайте сельского поселения Екатериновка и опубликовать в газете «Вестник сельского поселения Екатериновка».
Глава сельского поселения Екатериновка
муниципального района Безенчукский А.В. Гайдуков
Председатель Собрания представителей
сельского поселения Екатериновка В.Н. Муганцева
Приложение к
Решению Собрания представителей
сельского поселения Екатериновка
от 02.08.2018 № 170/41
ПОЛОЖЕНИЕ
о резерве кадров муниципальной службы
Администрации сельского поселения Екатериновка
1.Основные положения
1.1. Резерв кадров муниципальной службы Администрации сельского поселения (далее – резерв кадров) – это группа перспективных руководителей и специалистов, обладающих способностью к управленческой деятельности, отвечающих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы, прошедших отбор и готовых к замещению вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в Администрации сельского поселения Екатериновка.
1.2. Кадровый резерв формируется для оперативного замещения вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в Администрации сельского поселения, персонального продвижения по службе муниципальных служащих, способных в изменяющихся условиях профессионально и эффективно реализовывать задачи и функции органа местного самоуправления.
1.3. При замещении вакантных муниципальных должностей муниципальной службы проводится отбор из числа кандидатов, состоящих в резерве кадров, а при отсутствии резерва кадров на конкретные муниципальные должности может проводиться конкурс на замещение имеющихся вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в соответствии с действующим Положением.
1.4. Работа с резервом кадров осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25 – ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Областными законами «О муниципальной службе в Самарской области», «О Реестре муниципальных должностей», Уставом сельского поселения, настоящим Положением.
2. Основная задача по формированию и работе с резервом кадров
Основной задачей по формированию и работе с резервом кадров является обеспечение преемственности и непрерывности в деятельности Администрации сельского поселения, подготовка кандидатов, обладающих необходимыми качествами и прошедшими теоретическую и практическую подготовку в результате:
- изучения профессиональных, деловых и личностных качеств кандидатов на зачисление в резерв кадров;
- организации целенаправленного обучения лиц, состоящих в резерве кадров;
- изучения потенциальных возможностей дальнейшего использования работников, зачисленных в резерв кадров, на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы.
3. Основные принципы подбора кандидатов в резерв кадров
3.1. Актуальность резерва;
3.2. Объективность оценки качеств и результатов трудовой (служебной) деятельности кандидатов на выдвижение, зачисленных в резерв;
3.3. Обеспечение права выбора;
3.4. Обеспечение реализации права равного доступа граждан к муниципальной службе при включении в резерв кадров;
3.5. Гласность, систематическое информирование о работе с резервом кадров.
4. Порядок формирования резерва кадров
4.1. Резерв кадров формируется в Администрации сельского поселения по должностям муниципальной службы в соответствии с реестром муниципальных должностей, утвержденным представительным органом.
4.2. Организационную, координирующую и контрольную функции по формированию резерва кадров выполняет работник, ответственный за кадровое делопроизводство Администрации сельского поселения.
4.3. На каждую конкретную муниципальную должность зачисляется по 1-2 кандидата (форма списка резерва кадров - согласно приложению к Положению).
4.4. В резерв кадров включаются граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком, имеющие профессиональное образование и отвечающие квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Источники формирования кадрового резерва:
- государственные и муниципальные служащие;
- лица, замещающие выборные муниципальные должности;
- руководители и специалисты организаций различных отраслей экономики и социально-культурной сферы;
- другие категории граждан.
4.6. Этапы формирования и подготовки резерва кадров:
- определение потребности в резерве кадров:
- подбор и изучение кандидатур для формирования резерва кадров;
- работа с кадровым резервом;
- выдвижение работников из резерва кадров на конкретные муниципальные должности.
4.7. Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв осуществляется на основании:
- предложений аттестационной и конкурсной комиссий;
- предложений непосредственного руководителя муниципального служащего.
4.8. Работник, ответственный за кадровое делопроизводство Администрации сельского поселения в целях формирования сводного кадрового резерва поселения в двухнедельный срок с момента принятия решения корректирует списки муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв или исключенных из него, также готовит копии распоряжений (решений) о зачислении в кадровый резерв (об исключении из кадрового резерва), копии анкет установленного образца для включения в личные дела.
4.9. Сводный резерв кадров утверждается Главой сельского поселения, после чего кандидаты считаются зачисленными. Запись о включении муниципального служащего в кадровый резерв вносится в его личное дело.
4.10. Работа по формированию кадрового резерва, в том числе оформление в виде электронной базы данных списков муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, ведется постоянно.
4.11. При подборе кандидатов в резерв кадров учитываются:
- категория, группа, специализация муниципальной должности и необходимый уровень профессионального образования;
- трудовой стаж, опыт работы,
- умение работать и общаться с людьми, понимать их нужды и потребности, вникать в суть вопросов, прислушиваться к их аргументам и суждениям;
- способность и стремление к непрерывному самообразованию;
- способность делать устные и письменные сообщения, умение анализировать и предлагать конкретные варианты решений возникающих проблем;
- организаторские способности, индивидуально-психологические качества;
- оценка работы кандидата по результатам аттестаций;
- сведения, полученные при изучении личных дел.
4.12. Для зачисления кандидата в резерв кадров граждане, не являющиеся муниципальными служащими, представляют следующие документы: лица, не являющиеся муниципальными служащими, кроме личного заявления с просьбой о включении в кадровый резерв по конкретной должности муниципальной службы, представляют следующие документы:
а) собственноручно заполненную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 16.10.2007 № 1428-р);
б) копию паспорта (паспорт представляется лично при подаче заявления);
в) копию трудовой книжки, заверенную по последнему месту работы или нотариально;
г) оригиналы и копии документов об образовании, а также о присуждении ученой степени, ученого звания, о повышении квалификации, если таковые имеются;
д) две фотографии размером 3 x 4;
е) характеристику с места работы лица с рекомендацией его непосредственного руководителя о включении в кадровый резерв;
ж) другие документы и материалы, которые, по мнению данного лица, подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и т.д.).
4.13. Кандидат для зачисления в резерв кадров предупреждается о том, что предоставляемые им сведения могут быть проверены. Кандидат в письменном виде подтверждает свое согласие или несогласие с проверкой.
4.14. Лицо, зачисленное в резерв кадров, в случае установления обстоятельств, исключающих возможность зачисления его в резерв (предоставление документов, содержащих ложные сведения, несоответствие лица квалификационным требованиям для замещения муниципальной должности, наличие обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу), исключается из резерва, о чем он ставится в известность.
4.15. На лиц, включенных в резерв кадров, не распространяются гарантии, установленные законодательством для муниципальных служащих.
5. Порядок ведения дел лиц, состоящих в резерве кадров
5.1. Документы, представленные кандидатами для зачисления в резерв кадров, после зачисления формируются в отдельное дело. В дело поступает накопительный материал по профессиональной подготовке и переподготовке.
5.2. Дела оформляются в соответствии с Порядком ведения личных дел муниципальных служащих Администрации сельского поселения.
5.3. Все документы, хранящиеся в деле кандидата, в случае его исключения из резерва кадров возвращаются ему под роспись.
6. Организация работы с резервом кадров
6.1. Подготовка кандидата, зачисленного в резерв кадров, проводится по индивидуальному плану, в котором должны быть предусмотрены конкретные мероприятия по приобретению знаний, умений и организаторских навыков, необходимых для муниципальной службы.
6.2. Кандидаты, зачисленные в резерв из числа муниципальных служащих, имеют право на первоочередное направление на повышение квалификации и обучение за счет средств местного бюджета.
6.3. Руководители и специалисты, состоящие в резерве кадров, в том числе прошедшие обучение в системе переподготовки и повышения квалификации, могут направляться на стажировку. На время стажировки муниципальный служащий освобождается от исполнения обязанностей по своей должности распоряжением Администрации сельского поселения.
6.4. Координация подготовки муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, осуществляется ведущим специалистом по работе с кадрами Администрации сельского поселения.
Приложение № 1
к Положению о кадровом резерве
на муниципальной службе
СПИСОК
кадрового резерва муниципальных служащих
Администрации сельского поселения Екатериновка
муниципального района Безенчукский
на __________ год
N |
Ф.И.О. |
Год |
Образование, |
Занимаемая |
Дата |
На какую |
Приме- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Глава сельского поселения
Екатериновка
Приложение № 2
к Положению о кадровом резерве
на муниципальной службе
┌────────────┐
│ Место
│ для
│ фотографии
│ 4 x 6
└────────────┘
КАРТОЧКА УЧЕТА
резерва на выдвижение
1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________________________
2. Год рождения __________________________________________________________________
3. Какое учебное заведение и когда окончил __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Специальность по образованию __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Занимаемая должность ___________________________________________________
6. Ученая степень _________________________________________________________
7. Семейное положение _____________________________________________________
8. Государственные награды ________________________________________________
__________________________________________________________________
9. Трудовая деятельность с указанием должности
Год начала |
Год окончания |
Занимаемая должность с полным наименованием |
_____________ _____________ _________________________________
_____________ _____________ _________________________________
10. Рекомендуется на должность ____________________________________________
11. Краткая характеристика работника ______________________________________
__________________________________________________________________
12. Обучение
Программа |
Содержание |
Сроки |
Примечание |
Индивидуальная |
|
|
|
Глава сельского поселения
Дата создания: 09.08.2018 13:16