Администрация сельского поселения Екатериновка муниципального района Безенчукский Самарской области

Официальный сайт сельского поселения Екатериновка

Доступен файл документа - Загрузить

                                           РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                                                 САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН Безенчукский

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Екатериновка  ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

      •  

     от «02» августа 2018 года                                                                               № 170/41

 

 

Об утверждении Положения о резерве кадров  муниципальной  службы

Администрации  сельского поселения Екатериновка  муниципального района

Безенчукский Самарской  области

 

      В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Самарской области от 09.10.2007 г. № 96-ГД « О муниципальной службе в Самарской области и Уставом сельского поселения Екатериновка в целях формирования резерва кадров, создания планомерной системы мер для замещения вакантных муниципальных должностей и персонального продвижения по службе муниципальных служащих, Собрание представителей сельского поселения Екатериновка

                                                     Р Е ШИ Л О :

    1. Утвердить Положение о резерве кадров муниципальной службы Администрации  сельского поселения Екатериновка муниципального района Безенчукский  согласно приложения.

    2.  Признать утратившим силу Решение Собрания представителей сельского поселения Екатериновка от 28.03.2008 г. № 84  «Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и для включения муниципальных служащих в кадровый резерв в сельском поселении Екатериновка муниципального района Безенчукский».

3. Разместить настоящее Решение на официальном сайте  сельского поселения Екатериновка и опубликовать в газете «Вестник сельского поселения Екатериновка».

  Глава  сельского поселения   Екатериновка

 муниципального района Безенчукский                                                  А.В. Гайдуков  

 

                                     

Председатель Собрания представителей 

сельского поселения Екатериновка                                                      В.Н. Муганцева

 

 

                                                                                 

                                                             

                                                                                    

 

Приложение   к

  Решению Собрания представителей

                                                                        сельского поселения Екатериновка

                                                                         от 02.08.2018  № 170/41

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о резерве кадров муниципальной службы

Администрации сельского поселения Екатериновка

1.Основные положения 

  1.1. Резерв кадров муниципальной службы Администрации сельского поселения (далее – резерв кадров) – это группа перспективных руководителей и специалистов, обладающих способностью к управленческой деятельности, отвечающих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы, прошедших отбор и готовых к замещению вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в Администрации сельского поселения Екатериновка.

  1.2. Кадровый резерв формируется для оперативного замещения вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в  Администрации  сельского поселения, персонального продвижения по службе муниципальных служащих, способных в изменяющихся условиях профессионально и эффективно реализовывать задачи и функции органа местного самоуправления.

1.3. При замещении вакантных муниципальных должностей муниципальной службы проводится отбор из числа кандидатов, состоящих в резерве кадров, а при отсутствии резерва кадров на конкретные муниципальные должности может проводиться конкурс на замещение имеющихся вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в соответствии с действующим Положением.

1.4. Работа с резервом кадров осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25 – ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Областными законами «О муниципальной службе в Самарской области», «О Реестре муниципальных должностей», Уставом  сельского поселения, настоящим Положением.

2. Основная задача по формированию и работе с резервом кадров

Основной задачей по формированию и работе с резервом кадров является обеспечение преемственности и непрерывности в деятельности Администрации сельского поселения, подготовка кандидатов, обладающих необходимыми качествами и прошедшими теоретическую и практическую подготовку в результате:

- изучения профессиональных, деловых и личностных качеств кандидатов на зачисление в резерв кадров;

- организации целенаправленного обучения лиц, состоящих в резерве кадров;

- изучения потенциальных возможностей дальнейшего использования работников, зачисленных в резерв кадров, на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы.

 

3. Основные принципы подбора кандидатов в резерв кадров

3.1. Актуальность резерва;

3.2. Объективность оценки качеств и результатов трудовой (служебной) деятельности кандидатов на выдвижение, зачисленных в резерв;

3.3. Обеспечение права выбора;

3.4. Обеспечение реализации права равного доступа граждан к муниципальной службе при включении в резерв кадров;

3.5. Гласность, систематическое информирование о работе с резервом кадров.

4. Порядок формирования резерва кадров

4.1. Резерв кадров формируется в Администрации сельского поселения по должностям муниципальной службы в соответствии с реестром муниципальных должностей, утвержденным представительным органом.

4.2. Организационную, координирующую и контрольную функции по формированию резерва кадров выполняет работник, ответственный за   кадровое делопроизводство Администрации сельского поселения.

4.3. На каждую конкретную муниципальную должность зачисляется по 1-2 кандидата (форма списка резерва кадров  - согласно приложению к Положению).

4.4. В резерв кадров включаются граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком, имеющие профессиональное образование и отвечающие квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Источники формирования кадрового резерва:

- государственные и муниципальные служащие;

- лица, замещающие выборные муниципальные должности;

- руководители и специалисты организаций различных отраслей экономики и социально-культурной сферы;

- другие категории граждан.

4.6. Этапы формирования и подготовки резерва кадров:

- определение потребности в резерве кадров:

- подбор и изучение кандидатур для формирования резерва кадров;

- работа с кадровым резервом;

- выдвижение работников из резерва кадров на конкретные муниципальные должности.

4.7. Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв осуществляется на основании:

  - предложений аттестационной и конкурсной комиссий;

  - предложений непосредственного руководителя муниципального служащего.

 4.8. Работник, ответственный за   кадровое делопроизводство Администрации сельского поселения в целях формирования сводного кадрового резерва    поселения    в двухнедельный срок с момента принятия   решения  корректирует    списки муниципальных служащих  (граждан), включенных в кадровый резерв или исключенных из него,  также готовит копии  распоряжений (решений) о зачислении в кадровый резерв (об исключении из кадрового резерва), копии анкет установленного образца для включения в личные дела.

4.9. Сводный резерв кадров утверждается Главой сельского поселения, после чего кандидаты считаются зачисленными. Запись о включении муниципального служащего в кадровый резерв вносится в его личное дело.

4.10. Работа по формированию кадрового резерва, в том числе оформление в виде электронной базы данных списков муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, ведется постоянно.

4.11. При подборе кандидатов в резерв кадров учитываются:

- категория, группа, специализация муниципальной должности и необходимый уровень профессионального образования;

- трудовой стаж, опыт работы,

- умение работать и общаться с людьми, понимать их нужды и потребности, вникать  в суть вопросов, прислушиваться к их аргументам и суждениям;

- способность и стремление к непрерывному самообразованию;

- способность делать устные и письменные сообщения, умение анализировать и предлагать конкретные варианты решений возникающих проблем;

- организаторские способности, индивидуально-психологические качества;

- оценка работы кандидата по результатам аттестаций;

- сведения, полученные при изучении личных дел.

4.12.  Для зачисления кандидата в резерв кадров граждане, не являющиеся муниципальными служащими, представляют следующие документы: лица, не являющиеся муниципальными служащими, кроме личного заявления с просьбой о включении в кадровый резерв по конкретной должности муниципальной службы, представляют следующие документы:

а) собственноручно заполненную анкету по форме,  утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 16.10.2007 № 1428-р);

б) копию паспорта (паспорт представляется лично при подаче заявления);

в) копию трудовой книжки, заверенную по последнему месту работы или нотариально;

г) оригиналы и копии документов об образовании, а также о присуждении ученой степени, ученого звания, о повышении квалификации, если таковые имеются;

д) две фотографии размером 3 x 4;

е) характеристику с места работы лица с рекомендацией его непосредственного руководителя о включении в кадровый резерв;

ж) другие документы и материалы, которые, по мнению данного лица, подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и т.д.).

4.13. Кандидат для зачисления в резерв кадров предупреждается о том, что предоставляемые им сведения могут быть проверены. Кандидат в письменном виде подтверждает свое согласие или несогласие с проверкой.

4.14. Лицо, зачисленное в резерв кадров, в случае установления обстоятельств, исключающих возможность зачисления его в резерв (предоставление документов, содержащих ложные сведения, несоответствие лица квалификационным требованиям для замещения муниципальной должности, наличие обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу), исключается из резерва, о чем он ставится в известность.

4.15. На лиц, включенных в резерв кадров, не распространяются гарантии, установленные законодательством для муниципальных служащих.

5. Порядок ведения дел лиц, состоящих в резерве кадров

5.1. Документы, представленные кандидатами для зачисления в резерв кадров, после зачисления формируются в отдельное дело. В дело поступает накопительный материал по профессиональной подготовке и переподготовке.

5.2. Дела оформляются в соответствии с Порядком ведения личных дел муниципальных служащих Администрации сельского поселения.

5.3. Все документы, хранящиеся в деле кандидата, в случае его исключения из резерва кадров возвращаются ему под роспись.

6. Организация работы с резервом кадров

6.1. Подготовка кандидата, зачисленного в резерв кадров, проводится по индивидуальному плану, в котором должны быть предусмотрены конкретные мероприятия по приобретению знаний, умений и организаторских навыков, необходимых для муниципальной службы.

6.2. Кандидаты, зачисленные в резерв из числа муниципальных служащих, имеют право на первоочередное направление на повышение квалификации и обучение за счет средств местного бюджета.

6.3. Руководители и специалисты, состоящие в резерве кадров, в том числе прошедшие обучение в системе переподготовки и повышения квалификации, могут направляться на стажировку. На время стажировки муниципальный служащий освобождается от исполнения обязанностей по своей должности распоряжением Администрации сельского поселения.

6.4. Координация подготовки муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, осуществляется  ведущим специалистом по работе с кадрами Администрации сельского поселения.

                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о кадровом резерве

на муниципальной службе

 

СПИСОК

кадрового резерва муниципальных служащих

Администрации  сельского поселения Екатериновка

 муниципального района Безенчукский

на __________ год

 

N
п/п

 

 

 

Ф.И.О.

Год 
рож-
дения

Образование,
что и когда
окончил,  
специальность
по     
образованию,
квалификация,
ученая   
степень

Занимаемая
должность

Дата  
назна-
чения 
(месяц,
год)

На какую 
должность
рекомендуется в   
резерв

Приме-
чание

1

2      

4     

5    

6  

7    

8  

 

   

Глава сельского поселения

Екатериновка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Положению о кадровом резерве

на муниципальной службе

 

                                                             ┌────────────┐

                                                             │   Место   

                                                             │    для    

                                                             │ фотографии

                                                             │   4 x 6   

                                                             └────────────┘

 

                            

КАРТОЧКА УЧЕТА

резерва на выдвижение

 

1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________________________

2. Год рождения __________________________________________________________________

3. Какое учебное заведение и когда окончил __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Специальность по образованию __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Занимаемая должность ___________________________________________________

6. Ученая степень _________________________________________________________

7. Семейное положение _____________________________________________________

8. Государственные награды ________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Трудовая деятельность с указанием должности

 

Год начала 
работы   

Год окончания
работы   

Занимаемая должность с полным наименованием
места работы               

 

_____________  _____________  _________________________________

_____________  _____________  _________________________________

 

10. Рекомендуется на должность ____________________________________________

11. Краткая характеристика работника ______________________________________

__________________________________________________________________

12. Обучение

 

Программа    

Содержание       

Сроки    

Примечание

Индивидуальная   

 

 

 

 

 

 

     Глава сельского поселения

 

 

 

 

Дата создания: 09.08.2018 13:16

Дата последнего изменения: 02.10.2018 12:20