Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
20.12.2016
                    

     АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЕКТ

    сельского поселения Екатериновка

  муниципального района Безенчукский

     Самарской области

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  от      2016 года  №

       с. Екатериновка   Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения Екатериновка



     В целях осуществления эффективного контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов на территории  сельского поселения Екатериновка, руководствуясь ст.32 Федерального Закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона от 26.12.2008г. №294 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  сельского поселения  Екатериновка        П О С Т А Н О В Л Я Ю:     1. Утвердить Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах  населенных пунктов  сельского поселения Екатериновка согласно приложению. 2.Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вестник сельского поселения Екатериновка, разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Екатериновка в сети Интернет (http://www.admekaterin.ru). 3.Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. 4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения
Екатериновка              А.В. Гайдуков   

 

 

 

Л.Б. Резепова

31459

      ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению Администрации 
сельского поселения Песочное
от ____________2016 г. № _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
 СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕКАТЕРИНОВКА
  I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) осуществления муниципального контроля по соблюдению обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения Екатериновка, за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов.
2. Проведение муниципального контроля по соблюдению обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения Екатериновка, за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, осуществляется в соответствии с:
  - Конституцией Российской Федерации;
  - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
  - Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
  - Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
  - Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
  - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ;
   - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
  - постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 года N 209 "О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации";
  - постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 года "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации";
  - Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (постановление Госстандарта РФ от 11.10.1993 N 221);
  - Уставом  сельского поселения Екатериновка;
  - настоящим Регламентом.
3. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов осуществляется администрацией  сельского поселения Екатериновка. 
4. Задачей муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.
5. Предметом проверки является контроль за:
  - соблюдением требований использования автомобильных дорог местного значения в пределах установленной сферы деятельности администрации сельского поселения Екатериновка.
6. Субъектами проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог, владельцы объектов дорожного сервиса, пользователи автомобильных дорог.
7. Информация о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется:
  - в администрации сельского поселения Екатериновка;
  - с использованием средств телефонной связи;
   
  - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет).
8. Перечень видов документов, предоставляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в ходе осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения:
  - документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, документы, удостоверяющие личность (для граждан);
  - документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие права и обязанности;
  - документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения.
9. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления муниципального контроля в установленной сфере деятельности, являются:
  - ежегодный план проверок (далее - План);
  - истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
  - поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, связанных с осуществлением муниципального контроля за соблюдением требований обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.
10. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:
  - составление акта проверки;
  - вынесение предписаний по устранению нарушений требований с указанием сроков их исполнения;
  - исполнение нарушителями ранее выданных предписаний об устранении нарушений.
II. Административные процедуры 1. К административным процедурам, выполняемым при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, относятся:
1.1 Рассмотрение обращений и заявлений.
1.2. Организация проведения проверки.
1.3. Проведение плановой проверки.
1.4. Проведение внеплановой проверки.
1.5. Проведение документарной проверки.
1.6. Проведение выездной проверки.
1.7. Оформление результатов проверки.
1.8. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
2. Блок-схема последовательности административных процедур проведения проверки представлена в приложении 1 к административному регламенту.
1.1 Рассмотрение обращений и заявлений Обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также информация, поступающая от органов государственной власти, органов местного самоуправления, связанные с осуществлением муниципального контроля за соблюдением требований обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:
- возможность установления лица, обратившегося в администрацию (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);
- наличие сведений о фактах, указанных подпунктами "а", "б" пункта 2) раздела 1.4 настоящей статьи;
- соответствие предмета обращения полномочиям администрации.
Результатом исполнения административной процедуры является поручение Главы поселения о подготовке решения о проведении проверки.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
1.2. Организация проведения проверки Плановая и внеплановая проверки осуществляются на основании распоряжения Главы поселения. Распоряжение о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 1.3. Проведение плановой проверки Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утверждаемым Главой сельского поселения Екатериновка, издаваемым по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проект плана ежегодного проведения плановых проверок направляется в Прокуратуру Безенчукского района Самарской области.
Рассмотренный органами прокуратуры проект плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля и с учетом предложений органов прокуратуры о проведении совместных проверок утверждается Главой сельского поселения Екатериновка.
Утвержденный и согласованный с прокуратурой ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
Плановая проверка проводится в форме:
- документарной проверки;
- выездной проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
1.4. Проведение внеплановой проверки Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами  сельского поселения Екатериновка выполнение предписаний администрации, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного администрацией предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2) настоящего раздела, администрацией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Администрация подготавливает заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В день подписания Главой поселения распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Главы поселения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2) раздела 1.4, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного должностным лицом Администрации предписания.
1.5. Проведение документарной проверки Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки (плановой и внеплановой), является получение специалистом Администрации, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документарной проверки.
Проведение документарной проверки проводится по месту нахождения Администрации.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Администрации рассматриваются материалы предыдущих проверок и документы, истребованные в ходе проведения проверки в соответствии с перечнем, указанным в распоряжении о проведении документарной проверки.
Если сведения, содержащиеся в документах, не позволяют оценить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, Администрация направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель представляют в Администрацию указанные в запросе документы.
Должностные лица Администрации рассматривают представленные пояснения и документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица установят признаки нарушения требований, должностные лица Администрации проводят выездную проверку на основании отдельного распоряжения о проведении выездной проверки.
Решение о назначении выездной проверки также принимается в случаях, если лицо, в отношении которого проводится проверка, не представило запрашиваемые документы в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Если в ходе документарной проверки должностными лицами Администрации получена исчерпывающая информация по предмету проверки, то по результатам проверки составляется Акт проверки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
1.6. Проведение выездной проверки Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, состояние используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, сооружений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами  сельского поселения Екатериновка.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки (плановой и внеплановой), является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении выездной проверки.
Выездная проверка (плановая и (или) внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям и (или) требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Результатом исполнения административной процедуры является Акт проверки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней (за исключением субъектов малого предпринимательства). В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения выездных проверок составляет пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
1.7. Оформление результатов проверки По результатам проведенной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя должностные лица Администрации составляют Акт по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
К Акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и документы или их копии, связанные с результатами проверки.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр Акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, уполномоченным должностному лицу или представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, уполномоченных должностного лица или представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки, Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром Акта к материалам проверки.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой района, копию Акта проверки Администрация направляет в прокуратуру района в течение пяти рабочих дней со дня составления Акта проверки.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим и физическим лицами, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводилась проверка, требований обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения должностные лица, проводившие проверку, выдают предписание (приложение 2) об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения:
1. Предписание об устранении выявленных нарушений содержит перечень выявленных нарушений и сроки их устранения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены.
2. Предписание подписывается должностным лицом, проводившим проверку.
3. Предписание вручается законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.
При выявлении в ходе проведения внеплановой проверки с целью контроля выполнения предписания об устранении нарушений невыполнения в установленный в предписании срок требований обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения выдается новое предписание (предписания) об устранений нарушений, в котором (которых):
- устанавливаются новые сроки устранения не выполненных к установленному сроку нарушений требований;
- переносятся из предписания, исполнение которого проверяется, ранее предложенные к исполнению нарушения, срок устранения которых не истек, при этом сохраняются ранее установленные и неистекшие сроки;
- принимаются меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае если в ходе проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Администрации, должностные лица направляют в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
1.8. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки В случае выявления нарушений требований обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения и при отсутствии полномочий у должностных лиц, проводивших проверку, по составлению протоколов, должностные лица, проводившие проверку, направляют материалы проверки в органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации составлять протоколы.
В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Администрация незамедлительно оповещаетсоответствующие государственные и муниципальные органы о выявленных в ходе проверки фактах, доводит до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
III. Обжалование действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок
Результаты проверки, проведенной Администрацией с грубым нарушением требований, установленных настоящим Регламентом, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не являются доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения и подлежат отмене в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в административном и (или) судебном порядке.
      ПРИЛОЖЕНИЕ № 1   к административному регламенту по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля "Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Екатериновка"   АКТ ПРОВЕРКИ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ  МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕКАТЕРИНОВКА        № ____       "___" ___________ 20__ г.   по адресу: ___________________________________________________________________ (место проведения проверки)   была проведена проверка в отношении: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица)

Продолжительность проверки: _____________________________________________________________________________Акт составлен: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лицо(а), проводившее проверку: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются  фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

При проведении проверки присутствовали: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (фамилия/имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, члены комиссии) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены факты невыполнения предписаний органов  муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

нарушений не выявлено _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________   ____________________________________________________________________________   (подпись проверяющего)    (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)  

Прилагаемые документы: _____________________________________________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) "__" ______________ 20__ г.   _________________ (подпись) Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)     (место составления акта) __________________________________        "__" _____________ 20___                                         ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к административному регламенту по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля "Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Екатериновка"   ФОРМА ПРЕДПИСАНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ   ____     ______________ 20__ г.     с. Екатериновка   На  основании  акта проверки за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения Екатериновка Самарской области от "___"__________201_г. № ________ Я,_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность должностного лица) ПРЕДПИСЫВАЮ: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)  

N
п/п

Содержание предписания

Срок  
исполнения

Основания для вынесения   
предписания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обязан  проинформировать  об  исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания  должностное  лицо,  которое выдало предписание.   Подпись лица, выдавшего предписание:    ________________________________________ (подпись)   Предписание получено: ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)   _____ ____________________ 20___ г.     ______________________ (подпись)

 

                 Приложение № 3 к административному регламенту по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля "Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Екатериновка"     БЛОК-СХЕМА Последовательности действий при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля "Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Екатериновка"  
  Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Екатериновка  
Планирование и организация работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог   Разработка проекта постановления Администрации сельского поселения Екатериновка «О введении временного ограничения или прекращения движения на автомобильных дорогах»  
  Проведение плановых и внеплановых проверок выполнения работ по заключенным муниципальным контрактам на выполнение работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог   Организация приемки выполненных работ по заключенным муниципальным контрактам на выполнение работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог Организация выполнения мероприятий по введению временного ограничения или прекращения движения на автомобильных дорогах местного значения поселения Организация проверки выполнения мероприятий по введению временного ограничения или прекращения движения по автомобильным дорогам
     

 

                              Приложение № 4 к административному регламенту по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля "Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Екатериновка»   В _____________________________________________________________________________ (наименование органа прокуратуры)

от _____________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля с указанием юридического адреса)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

1. В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации,2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении _____________________________________________________   (наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: ____________________________________________________________________________

 

2. Основание проведения проверки: _____________________________________________________________________________

 

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)  

3. Дата начала проведения проверки:

«__» ______________ 20__ года.

 

4. Время начала проведения проверки:

«__» ______________ 20__ года.

 

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  

Приложения:     ____________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________

 

 

(наименование должностного лица) (подпись)     (фамилия, имя, отчество)

 

 

 

 

 
Поделиться:
Дата создания: 20.12.2016 08:26
Дата последнего изменения: 20.12.2016 08:26