ПРОЕКТ АДМИНИСТРАЦИЯ
сельского поселения Екатериновка
муниципального района Безенчукский
Самарской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2016 года №
с. Екатериновка
Об утверждении Порядка составления
и утверждения плана финансово – хозяйственной
деятельности муниципальных учреждений,
в отношении которых функции и полномочия
учредителя, осуществляет Администрация
сельского поселения Екатериновка
муниципального района Безенчукский
Самарской области
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также подпункта 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 3.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81-Н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», руководствуясь Уставом сельского поселения Екатериновка муниципального района Безенчукский ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово - хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя, осуществляет Администрация сельского поселения Екатериновка муниципального района Безенчукский Самарской области согласно приложению. 2. Настоящий Порядок применяется к бюджетным учреждениям сельского поселения Екатериновка муниципального района Безенчукский, в отношении которых правовыми актами органов местного самоуправления с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета сельского поселения Екатериновка муниципального района Безенчукский в соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и к автономным учреждениям сельского поселения Екатериновка муниципального района Безенчукский. 3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации сельского поселения Екатериновка муниципального района Безенчукский в сети «Интернет». 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года. 5. Признать утратившим силу Постановление №47 от 03.04.2015г Администрации сельского поселения Екатериновка муниципального района Безенчукский Самарской области «О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных, автономных учреждений сельского поселения Екатериновка. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава сельского поселения Екатериновка А.В. Гайдуков Л.Б. Резепова 31459
Приложение к постановлению администрации сельского поселения Екатериновка муниципального района Безенчукский от 14.12.2016г. №85 Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя, осуществляет Администрация сельского поселения Екатериновка муниципального района Безенчукский Самарской области I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) муниципальных учреждений (далее – учреждение), в отношении которых функции и полномочия учредителя, осуществляет Администрация сельского поселения Екатериновка муниципального района Безенчукский Самарской области. 2. План составляется на очередной финансовый год и на плановый период II. Порядок составления Плана 3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 4. В Плане указываются: цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения; виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения; перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату; показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана); общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности); общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества; иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя информации о планируемых объемах расходных обязательств по финансовому обеспечению деятельности учреждения, в том числе: субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); субсидий, предоставляемых в соответствии с п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность; грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов; бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации; публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Администрации, планируется передать в установленном порядке учреждению. 6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно порядку с указанием, в том числе: субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания; субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность; грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов; поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности. Суммы публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Администрации передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций, а также средства во временном распоряжении учреждения указываются справочно. 7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и девятом пункта 6, формируются учреждением на основании информации, представленной Администрацией на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год. Поступления, указанные в абзаце седьмом пункта 6, рассчитываются из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации. 8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ). 9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до кодов по бюджетной классификации Российской Федерации. 9.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от18.07.2011г. № 223- ФЗ « О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 10.Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденных Администрацией. 11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляются на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленном Администрацией. 11.1. При предоставлении учреждению целевой субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность учреждение составляет и представляет в Администрацию Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее – Сведения), по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения». При составлении Сведений учреждением в них указываются: в графе 1 – наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия; в графе 2 – аналитический код, присвоенный администрацией района, для учета операций с целевой субсидией (далее – код субсидии); в графе 3 – код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат; в графах 4,5 – не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоены для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 – суммы разрешенного к использованию остатка; в графе 6 – сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий; в графе 7 – сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии. Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации сельского поселения, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из районного бюджета. III. Порядок утверждения Плана 12. После утверждения в установленном порядке решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План, при необходимости, уточняется учреждением. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания. 13. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа. 14. В целях внесения изменений составляется План с учетом изменений, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План. 15. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей. 16. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения. 17. Изменения в План вносятся не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности. Новые План и (или) Сведения направляются учреждением в трехдневный срок с момента внесения изменений. 18. План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения. 19. Утвержденный План размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011года № 86н « Об утверждении порядка предоставления информации государственным(муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».